Техподдержка
 |
Служба технической поддержки: 956-5599
sos@ropnet.ru - общие вопросы
www@ropnet.ru - вопросы по хостингу
Если у вас возникли трудности с подключением или настройкой программного обеспечения - обращайтесь в нашу Службу
технической поддержки. Обязательно указывайте своё Имя пользователя (Username) в системе RopNet,
ответ сервера, время события и другую информацию, которая может помочь.
Прежде чем обращаться за помощью, рекомендуем вам ознакомиться с разделами, расположенными ниже. Возможно, там
вы найдёте необходимую информацию или способы решения своей проблемы.
|
Основные настройки
Основные данные, необходимые для подключения к сети Интернет через провайдера RopNet.
Управление почтовыми ящиками в зоне @ropnet.ru
Веб-интерфейс, позволяющий нашим пользователям самостоятельно изменять пароли, управлять фильтрацией сообщений,
устанавливать переадресации и автоответчики на свои почтовые ящики, а также управлять программой для отлова СПАМа -
spamassassin.
Управление почтовыми ящиками в зоне @fmail.ru
Веб-интерфейс, для карточных пользователей, которые имеют ящики в зоне @fmail.ru. Здесь доступны следующие функции по
управлению почтой: изменение паролей, фильтрация сообщений, автоответчики, spamassassin.
Настройка программного обеспечения для подключения к RopNet
Поэтапное описание настроек самых популярных операционных систем (Windows 98, Windows 2000, Windows XP) и почтовых программ
(Outlook Express, The Bat!) для работы в Интернет при подключении к провайдеру RopNet.
Частые вопросы
Ответы на часто задаваемые технические вопросы по настройке ПО, подключению, регистрации, оплате и статистике. Рекомендуется к изучению
начинающим пользователям.
Процедура установки и обновления корневого сертификата для работы через защищенные соединения в операционной системе Windows
|